КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ

Уважаемые родители! 
В  МАДОУ «Детский сад № 35 компенсирующего вида» г. Печора создан консультационный пункт, обратившись в который, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов:
педагога-психолога, учителя — логопеда, учителя — дефектолога,  старшего воспитателя, воспитателей, музыкального руководителя,  
   медицинских работников.
Работа консультационного пункта для родителей направлена на реализацию принципов государственной политики в области образования, обеспечение помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
 Формы работы
индивидуальное консультирование родителей в отсутствие ребёнка;
• групповое консультирование семей с одинаковыми проблемами
Памятка 2
Приказ о создании консультационного пункта
Положение о консультационном пункте, заявление
Договор
 
 

 

 

Положение о консультацинном пункте от 01.09.2020 г. № 136(2-к)
План работы консультационного пункта МАДОУ   на  2020-2021у.г.

График работы консультационного пункта на 2020 -2021 у.г.

Уважаемые родители (законные представители)!  Предлагаем ознакомиться с вопросами, часто задаваемыми родителями в период самоизоляции, и ответами на них.      «Вопросы — ответы» 
Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию консультации на темы:
1.Возрастные особенности детей
2. Индивидуальные особенности детей
3.Как помочь неговорящему ребёнку?
4 Правильная осанка
5.Что может уметь ребёнок , который идёт в детский сад?
6.Если хочешь быть здоров — закаляйся.
7.Знаете ли вы своего ребёнка?
8.Что мешает нашим детям расти самостоятельными?
9.Весёлая гимнастика с маленькими детьми
10.Рука развивает мозг
11.Домашнее меню, как в детском саду
12.Влияние родительских установок на развитие детей
13.Профилактика плоскостопия
14.Как развить память, внимание и мышление у ребёнка?
15.Чем занять ребёнка дома?
Уважаемые родители! Консультации на актуальные вопросы педагога — психолога, учителя- дефектолога, учителя — логопеда, старшего воспитателя ,  вы можете найти в группе вконтакте :    https://vk.com/public202530612
Эта информация для родителей ребёнка с ДЦП
1. «Лечебная физкультура с  детьми с ДЦП»
2.Памятка  для родителей «Замечания ребёнку с добротой»
3.Уважаемые родители! Предлагаем  консультацию «Как воспитывать ребёнка без криков и наказаний», пройдя по ссылке https://store-bs.ru/stati/kak-vospitat-rebenka-bez-krika-i-nakazaniy/
4.Уважаемые взрослые, чтобы ответить на вопрос «Почему так важна ранняя коррекция?» предлагаем ознакомиться  Система ранней помощи детям
Уважаемые родители! Развитие ребёнка в каждом возрасте имеет свои особенности. Как узнать, что психическое или физическое развитие ребенка в норме? Пройдите по ссылке: https://medaboutme.ru/mat-i-ditya/publikacii/stati/razvitie_ditey/
Уважаемые родители! Пройдя по ссылке,  познакомьтесь с   картой возможностей особого ребёнка! http://xn--80aagmefqbwlhcctygk.xn--p1ai/map
5.Весёлая артикуляционная гимнастика для малышей
6.Роль сказок в развитии детей
7.Возможности социальной адаптации ребёнка с ДЦП
8.Эстетическое воспитание детей с ОВЗ
9.Продуктивные виды деятельности
10.Игра- ведущий вид деятельности дошкольника
11.Игры дома
12.Игрушка в жизни ребёнка
13.Физическое развитие
14.Культурно — гигиенические навыки
15.Режим дня дошкольника и его роль в охране здоровья детей
16.Питание — залог здорового образа жизни
17.Приучение ребёнка к горшку
Об адаптации ребёнка к детскому саду
Как подготовить ребёнка к детском саду?
Что может уметь ребёнок ,  который идёт в детский сад
(Консультация подготовлена  по запросу родителей)
Презентация «Эмоциональное развитие ребёнка раннего возраста»
Эмоциональное развитие детей раннего возраста
 Презентация«Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей 2-3 лет»
            8 месяцев. Что ваш ребенок может  уметь:

1. Играть сидя (может иногда «заваливается» на бочок)
2. Подбирать с поверхности маленький предмет большим и указательным пальцами
3. Неотчетливо произносить «мама» или «папа»
4. Самостоятельно вставать, держась за опору
5. Понимать слово «нельзя» , махать пока- пока, хлопать в ладоши
6. Долго играться с предметами

9 месяцев. Что ваш ребенок может  уметь:

1. Листать толстые страницы картонной книжки
2. Играть в мячик(катить вам его обратно)
3. Пить из чашки без посторонней помощи
4. Отчетливо произносить «папа» или «мама»
5. Отвечать жестом на короткую команду, типа «Дай это мне»
6. Передвигаться держась за опору
7. Хорошо сидеть, ложиться из положения сидя и садиться из положения лежа
8. Находить игрушку, спрятанную у него на глазах
9. Знать и откликаться на свое имя

10 месяцев. Что ваш ребёнок может уметь

1. Стоять без опоры , но не долго, ходить держась обеими руками
2. Возражать, если вы пытаетесь забрать у него игрушку
3. Садится из положения стоя
4. Подражать жестам, выражениям лица, звукам
5. Пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который звучит так, словно Ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке)
6. Отвечать жестом на короткую команду, типа «дай это мне»
7. Выполнять сложные движения, открывать, закрывать, собирать пирамидку, показывать части тела другого человека

Пособия для занятий:
1. Пазлы для самых маленьких детей
2. Развивающая книжка своими руками

11 месяцев. Что ваш ребёнок может  уметь :

1. Самостоятельно стоять и делать шаги
2. Подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев(к 10 месяцам и 1/4 месяца)
3. Понимать слово «нельзя» (но не всегда повиноваться)
4. Выражать свои желания другим способом, кроме плача
5. Произносить 3 (или больше)слова, кроме «мама» или «папа»
6. Знать названия многих предметов
Пособия для занятий:
1. Игры с пуговицами для детей
2. Шнуровальный планшет своими руками
3. Развивающие карточки для игр с детьми
4. Разноцветные домики для игр с детьми

12 месяцев. Что ваш ребенок может  уметь:

1. Понимать слово «нет»
2. Выполнять несложные просьбы
3. Знать, как его зовут
4. Хорошо ходить, садиться, вставать, стоять
5. Произносить 10 и больше слов, кроме «мама»,»папа»
6. Играть в «Сороку-ворону», собирать пирамиду, строить 2-3 фигуры из кубиков
7. Активно рисовать каракули карандашом или мелками
8. Узнавать предметы на картинке
9. Откусывать, жевать твердую пищу
10. Пользоваться ложкой и чашкой
11. Проявлять самостоятельность

Полезные Статьи:
1. Ребенок Левша или Правша
2. Игра для Развития Речи
3. Книжка-Пазл своими руками