Психолого — педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ

Информация о едином общероссийском детском телефоне доверия
В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей,находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

Телефон межведомственной службы реагирования «Скорая социальная помощь»

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

02

Я-родитель

03

Центр психолого — педагогической поддержки родителей, воспитывающих особых детей http://www.xn--18-6kcip7dial.xn--p1ai/index/glavnaja_stranica/0-9

Психологическое сопровождение ребёнка  как одна из составляющих комплексного сопровождения ребёнка с ОВЗ в условиях ДОУ

В  соответствии  с  Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования   в дошкольных образовательных учреждениях  необходимо учитывать индивидуальные потребности  ребёнка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей. В том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Целью психолого-педагогического сопровождения развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья  является создание психологических условий для нормального развития и успешного обучения ребёнка.

Сопровождение ребёнка в ДОУ

Сопровождение детей с ОВЗ

Страничка  педагога — психолога Иляны Валерьевны Часовской

https://nsportal.ru/chasovskaya-ilyana-valerevna

Страничка учителя — логопеда Надежды Владимировны Фроловой. 

https://nsportal.ru/nadezhda-vladimirovna-frolova  

Здесь Вы найдёте много полезной информации по коррекции нарушений речи.

Предлагаем  подборку книг:

Коррекция развития рук при  ДЦП

Система ранней помощи детям с ДЦП

Коррекция эмоциональной сферы

Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста

Система работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста

Развитие познавательной деятельности   детей с cиндромом Дауна

Формирование навыков общения и речи у детей с cиндромом Дауна

Формирование навыков мелкой моторики у детей с cиндромом Дауна

Формирование навыков крупной моторики у детей с cиндромом Дауна

Формирование основных двигательных навыков у детей с cиндромом Дауна

Синдром Дауна. Факты

Рекомендуем  сайт  https://downsideup.org/ru.

Обратите внимание АУТИЗМ

АУТИЗМ: справочник

Янушко Е. «Игры с аутичным ребѐнком» http://www.e-reading.org.ua/book.php?book=103887

Аршатская О. «О психологической помощи детям … при … синдроме детского аутизма» http://pedlib.ru/Books/4/0448/4_0448-1.shtml

Информационный портал РИА-новости «Диагноз которого нет»:  http://www.ria.ru/trend/autism_02042012/

СЕМАГО «Теория и практика оценки психического развития»

 Изучение и коррекция лексико — грамматического строя речи у детей с недостаками познавательного и речевого развития